Салон красоты — это место, где представительницы прекрасного пола получают едва ли не самое большое удовольствие в своей жизни. Именно женщины считаются одними из самых требовательных клиенток, которые найдут даже незаметные недостатки в мелочах, на которые не бросят свой взгляд мужчины. Вот почему стоит обратить максимальное внимание на дизайн.
1. От специализации салона.
Дизайн для салона красоты напрямую зависит от того, какие именно услуги здесь предоставляют. В частности, сейчас на пике популярности салоны типа Brow Bar, которые помогают женщинам позаботиться о красоте бровей. Конечно, в ассортименте услуг дополнительно предлагают и маникюр с педикюром. Согласитесь, что вид Brow Bar будет отличаться от салона, который больше напоминает парикмахерскую. Dry Bar и Color Bar — еще два типа салона красоты, парикмахерские, где оказывают услуги укладки прически и окрашивания волос. В свою очередь, Nail Bar со специализацией в сфере ногтевого сервиса и SPA-салон также ощутимо отличаются интерьером. Разные задачи? Разный вид интерьера. Это логично.
2. От возраста целевой аудитории.
Возраст представительниц прекрасного пола, которые будут посещать салон, также играет решающую роль в процессе создания интерьера. Видение настоящего комфорта и респектабельности у женщин в возрасте 30 лет резко отличается от того, что хотят видеть женщины бальзаковского возраста. Обычно расчет на молодых клиентов заставляет создавать более просторные зоны для общения целых групп. Дизайн для парикмахерской в расчете на старших по возрасту клиентов почти всегда классический.
1. Качественный дизайн парикмахерской или салона красоты сделает объект действительно солидным и позволит поставить более высокие цены на услуги, чем у конкурентов. Респектабельный вид привлекает более платежеспособных клиентов.
2. Плохой внешний вид салона красоты говорит о 1 из 2 вещей. Владелец салона экономит на всем и не может позволить себе дорогие материалы и расходники. Или же он только пробивает свой путь к успеху и банально не может позволить себе держать качество на высоком уровне.
3. Продуманный и впечатляющий интерьер станет причиной появления дополнительной рекламы, на которую Вы даже не рассчитываете. Женщины захотят поделиться с друзьями в социальных сетях фотографией с хэштегом, который поможет быстро найти Ваш салон среди сотен других.
4. Клиент обязательно вернется в место, где ему всегда было комфортно. Даже тогда, когда цены на услуги будут меняться и расти в унисон с инфляцией. Вам будет значительно проще создать базу своих постоянных клиентов, которые превратят поход в салон в свою привычку.
Дизайн интерьера салона красоты должен быть нежным и по-настоящему женственным. Конечно, в SPA время от времени приходят мужчины, но основная целевая аудитория практически в 90% всех салонов красоты — это женщины в возрасте от 16 до 50 лет.
Выбирая тона, цветовую гамму и стиль, нужно разделить помещение на главные зоны. Только дизайнер поможет Вам решить проблемы с проектированием всех деталей в салоне красоты. Кроме того, он позволит создать все в одном стиле, используя максимально выгодные материалы. Без дизайнера продумать вид интерьера будет не так просто даже бизнесменам с замечательным вкусом. Слишком много нюансов.